+7 495 490-17-14   ⋅   Москва

Контур.Реестро поможет государственным органам регистрировать сделки с недвижимостью

5 июня 2020

Росреестр приравнивает органы государственной власти к юридическим лицам. Однако между ними есть отличие: юрлица обязаны оплачивать пошлину, а госорганы — нет. Именно это отличие и не позволяло последним работать в Контур.Реестро. Раньше сервис не давал пользователям отправить заявку в Росреестр, пока они не оплатят пошлину.

Команда Контур.Реестро исправила этот недостаток. Теперь сервис различает несколько типов пользователей и не насчитывает пошлины государственным организациям. 

Тип пользователя можно выбрать во время добавления в сделку нового юрлица. При этом для всех госорганизаций нужно указать данные их представителя. Именно на этого сотрудника сервис выпустит сертификат электронной подписи.

«Мы постоянно улучшаем Реестро, чтобы он в нем было удобно работать разным пользователям. Доработка сервиса под требования государственных организаций — очередной шаг на этом пути» — рассказала маркетинг-менеджер сервиса Татьяна Камчатова.

Пользователи Контур.Реестро могут получать сертификаты электронной подписи на участников сделок с недвижимостью, отправлять такие сделки на регистрацию в Росреестр, а также заказывать одиночные или массовые выписки по объектам недвижимости онлайн.


Другие новости

25 мая

Налоговая инспекция может прислать любой организации и ИП требование — например, представить документы, что-то пояснить, уплатить задолженность или явиться в инспекцию. Этот чек-лист объяснит, как пошагово работать с требованием в Экстерне, и какие инструменты помогут выполнить все задачи правильно и в нужный срок.

25 мая

В Экстерне есть многопользовательский режим — это несколько сервисов, которые помогают организовать работу всего коллектива в одной учетной записи. Рассказываем, как настроить совместную работу в системе в конкретных ситуациях.

22 мая

В личном кабинете Контур.ОФД есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. В новости разъяснили, какие полезные сведения в нем есть и что нового появилось.

17 мая

С 2023 года справка по форме 182н отменена. Чтобы получить данные о размере зарплаты новых сотрудников за предыдущие два года для оплаты больничного, нужно направить запрос в СФР. Рассказываем, как сделать это в Экстерне.