+7 495 490-17-14   ⋅   Москва

Маркет помогает рознице устранить одну из причин задвоения остатков

2 июля 2020

Как возникает ошибка

Пользователь получает накладную на новый товар, добавляет этот товар в сервис и указывает в карточке остаток. Делать это не нужно, потому что товар новый и еще не оприходован. 

В результате сервис учитывает и указанный остаток, на который создает автоакт, и приход по накладной. Товароучет перестает быть корректным. 

Как исправить

Если пользователь все-таки указал остаток в ситуации, описанной выше, он может удалить автоматический акт. Отчет снова станет корректным, остатки не удвоятся.

Напомним, что автоматические акты ускоряют работу не только при добавлении товаров. К примеру, пользователю не нужно тратить время на акты, когда нужно задокументировать результаты инвентаризации: Маркет сам создает акт списания на недостающую продукцию, а если есть излишек — акт постановки на учет.


Другие новости

23 марта

Теперь при поиске по глобальным санкциям Фокус.Комплаенс показывает не только точные, но и похожие результаты. Это поможет тем, кто не уверен в написании названия компании и ФИО — сервис все равно покажет возможное совпадение. Останется лишь выбрать нужную компанию или физлицо из результатов выдачи.

23 марта

Рассказываем, в каких случаях эти элементы в новых форматах УПД и счета-фактуры можно не заполнять

23 марта

Правительство РФ дополнило проект правил маркировки в товарной группе «Радиоэлектронная продукция». Уже с 1 декабря 2025 года может начаться обязательная маркировка смартфонов, ноутбуков, светотехники, пультов, консолей и другой техники. А в эксперимент по маркировке могут попасть новые товары — автомобильная электроника и нагревательные системы табака.

22 марта

Если вы ведете учет в Экстерне и работаете с товарами в Контур.Маркете, настройте интеграцию между сервисами и принимайте в учет данные по продажам из Маркета.