+7 495 490-17-14   ⋅   Москва

Маркет помогает бизнесу развивать лояльность клиентов

11 мая 2021

Использование системы лояльности позволяет лучше узнавать клиентские запросы, поощрять покупательскую активность и стимулировать рост продаж. Рассказываем о наборе инструментов, доступных пользователям Контур.Маркета.

Инструменты системы лояльности

Клиентская база. Ее просто создать и дополнять — можно загрузить Excel или добавить нового покупателя прямо при расчете на кассе. Подробности.

История покупок каждого клиента. Ее можно фильтровать по разным параметрам: дате рождения, дню последней покупки и другим. Например, для напоминания о себе можно сделать рассылку с выгодными акциями для клиентов, которые давно не посещали вашу торговую точку. Это поможет увеличить количество повторных продаж.

Поощрения для клиентов. Выберите нужную вам настройку — фиксированные скидки, накопительные скидки или бонусная систему. Отрегулируйте настройку: установите проценты для разных сумм покупок или введите лимиты для частичной оплаты покупки бонусами. Изучите другие варианты настроек.

Отчет о работе системы лояльности. Наглядный отчет о продажах помогает оценить эффективность применяемых мер. Вы увидите, как растет количество покупателей со статусами «новый», «лояльный» и «прочие». Это позволит проанализировать, сколько ваших клиентов знают о системе лояльности, как часто они ее используют и скорректировать систему.

Прочитайте о возможностях системы лояльности и получите чек-лист с калькулятором окупаемости. С его помощью вы подберете самый выгодный вариант для вашего бизнеса.

Система лояльности на разных тарифах

  • «Премиум» — доступен безлимит для розничных магазинов, общепита и организаций сферы услуг.
  • «Базовый» — база ограничена 20 клиентами. То же относится к тарифу «Оптимальный» для общепита и розницы.
  • «Оптимальный» для сферы услуг — безлимитный размер клиентской базы. Это удобно для записи, ведения заказ-нарядов, составления расписания мастеров, использования фильтров. Начиная с 21 клиента, не получится использовать бонусы или индивидуальные скидки.

Ограниченный объем базы позволяет попробовать систему лояльности, оценить ее возможности и перспективы. При необходимости модуль «Система лояльности» можно купить к используемому тарифу либо повысить текущий тариф.

Если есть вопросы или сомнения, оставьте заявку на этой странице и укажите номер телефона. Менеджер перезвонит и подробно расскажет о возможностях системы лояльности для вашего бизнеса.


Другие новости

8 декабря

В Контур.Маркете новая возможность — прием оплаты по QR-коду через систему быстрых платежей (СБП). Оплата работает на Контур.Маркет Кассе, доступна только на кассах со встроенным эквайрингом Контур.Банка. Принимать оплату через СБП бизнесу выгодно за счет сниженной комиссии — 0,4% против 1,5–2,3% за оплату картами.

8 декабря

Теперь продавцы пива должны убедиться, что входящий УПД прошел проверку в Честном знаке, прежде чем принять документ. Им также нужно дождаться проверки исходящего УПД перед отгрузкой товара для перемещения. Рассказываем, в чем суть нового требования и как Маркет поможет его соблюдать.

4 декабря

1 декабря 2025 года закончился адаптационный период для участников оборота пива в потребительской упаковке. Он позволил компаниям завершить настройку систем и стабилизировать процессы, не нарушая действующее законодательство.

4 декабря

С 1 января 2026 года основная ставка НДС увеличится с 20% до 22%. В связи с этим в API Диадока добавляют возможность работать с новыми налоговыми ставками.