+7 495 490-17-14   ⋅   Москва

Настраивайте акции в Маркете, как вам удобно

18 марта 2022

Расширены возможности настроек акций в Маркете. Выбирайте даты или период действия для спецпредложений. Используйте отложенные акции и уведомления клиентам об акциях прямо на чеках.

Ваша акция — ваши правила

Установите параметры акции, которые вам нужны: день недели, период и время. Для бессрочных спецпредложений не указывайте дату окончания. Маркет сам запустит отложенную акцию, вам не надо про нее помнить.

В настройках кассы можно добавить текст, чтобы он печатался в чеке. Это удобно для информирования клиентов о текущих или будущих акциях. Подробно о том, как настроить спецпредложение, читайте здесь.

Влияние акций на выручку

Использование спецпредложений увеличивает средний чек, снижает количество нераспроданного товара. А еще с их помощью можно избежать «мертвых часов».

Акции для времени с низким потоком покупателей. По отчетам о продажах понятно, когда покупателей мало. Введите спецпредложения для таких дней или времени. Это привлечет клиентов и перераспределит покупательский поток. Важно правильно выбрать товар: он должен быть популярным и с такой наценкой, которая позволит сделать скидку.

Проще продать остатки товаров. Товары с ограниченным сроком годности удобно продавать по акциям. Например, в пекарнях часто предоставляется скидка на всю продукцию за час до закрытия.

Растет средний чек. Акции увеличивают выручку, потому что у клиентов появляется дополнительная мотивация посетить магазин или заведение. Клиент приходит за акционным товаром и часто покупает что-то дополнительно.

Сколько акций можно создать

Одна акция доступна клиентам на тарифах Маркета «Базовый» или «Оптимальный», если не подключен модуль «Система лояльности».

У пользователей тарифа «Премиум» модуль «Система лояльности» уже есть, вы можете создавать сколько угодно спецпредложений.
Технические требования: обновление доступно для кассового модуля на Android версии 1.19.2 и выше, Windows — 1.0.1481.4592 и выше.


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

5 июля

Если работник получает налоговый вычет у работодателя, НДФЛ пересчитывают. Как после этого показывать возвращенный налог, зависит от периода возврата, пояснили в недавнем письме инспекторы.

5 июля

С 1 июля 2024 года ЦРПТ запустил эксперименты по трем товарным группам: пиротехника, бакалея и автомобильные жидкости. Запланированы изменения и в легпроме: с 1 марта 2025 года серьезно увеличится перечень маркируемых товаров. Тогда же вводится маркировка медицинских перчаток.

4 июля

Теперь в подразделах 1.3 (СЗПГос) и 3 (ДСВ-3) данные работников можно добавить не только из списка сотрудников в Экстерне, но и загрузить из ранее отправленного отчета. Помимо персональных сведений сервис перенесет отчетные данные по сотруднику, чтобы не заполнять их с нуля.