+7 495 490-17-14   ⋅   Москва

НЭПы можно выпускать через ЕСИА

14 июня 2022

Раньше, чтобы зарегистрироваться в сервисе и получить подпись, пользователю нужно было снять видеоселфи с паспортом. Операторы УЦ сверяли данные и только после выпускали подпись. В этом больше нет необходимости. Получение НЭП происходит с помощью подтверждения на портале Госуслуг. Это значительно упрощает и ускоряет процесс получения подписи.

В сервисе можно использовать КЭП

Теперь юридическим лицам не обязательно выпускать НЭП при работе в сервисе. Клиенты-юрлица могут работать в сервисе с привычной для них подписью. КЭП можно использовать для идентификации пользователя и подписания документов.

Документы можно фильтровать и сортировать

Искать документы в архиве стало проще. Их можно фильтровать по названию и имени подписанта. А еще сортировать — по дате и типу документа.

Появился многопользовательский режим

С его помощью руководители могут делегировать подготовку документов сотрудникам, оставаясь единственным подписантом. В сервисе есть несколько ролей с разными правами, которые можно назначить сотрудникам:

  • Директор может делать все. Создавать, редактировать и подписывать документы, добавлять сотрудников в сервис, выдавать право подписи по доверенности и изменять сведения о компании.
  • Администратор может добавлять сотрудников в сервис, наделять их ролями, а также изменять сведения о компании.
  • Подписант может создавать, редактировать и подписывать документы от лица компании.
  • Редактор может просматривать документы компании, а также создавать и редактировать документы.

Единовременно можно подписывать сразу несколько документов

Раньше каждый документ в сервисе подписывался отдельно. И если пользователю нужно было подписывать по несколько документов в день, этот процесс превращался в рутину. Теперь можно выбрать сразу несколько документов и один раз подтвердить действие с помощью смс. Все выбранные документы подпишутся автоматически.

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Оплатить сервис можно в личном кабинете

Мы добавили возможность онлайн-оплаты в сервисе, и теперь физические и юридические лица могут самостоятельно выставлять счета и мгновенно оплачивать их картой в прямо в личном кабинете.

Если у вас вопросы, не стесняйтесь задавать их менеджерам проекта. Желаем успешных продаж!


Другие новости

12 апреля
Теперь в Скоринге можно делиться моделями проверки с сотрудниками своей компании. Например, руководитель может настроить чек-лист для оценки дебиторов, открыть к нему доступ для профильного отдела и контролировать, кто и с какой даты использует этот чек-лист.
11 апреля
Федеральным законом № 389 внесены изменения в статьи 74.1, 176.1, 203.1, 204 НК РФ, которые касаются заявительного порядка возмещения НДС и акцизов.
11 апреля

А вы знали, что Экстерн умеет добавлять необходимые для организаций формы Росстата в Таблицу отчетности? Если подключить автоматическое добавление форм, вам больше не придется отслеживать список статистических отчетов, которые нужно сдавать.

10 апреля

Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной. Благодаря интеграции Маркет обменивается данными с терминалом напрямую. Это поможет вам упростить процесс приемки подконтрольных товаров и легко сравнить сведения из документа с фактической поставкой.