+7 495 490-17-14   ⋅   Москва

Используйте автоматическую отправку квитанций на требования

19 сентября 2022

В Экстерне автоматизирована отправка квитанций в ответ на требования налоговой. Эксперты сервиса рассказали, как начать работу с этой функцией.

Экстерн сам формирует квитанции для новых требований, которые вы открываете. В них проставляется дата предполагаемой отправки. Квитанция будет отправлена в указанный срок, даже если в тот момент вы не зайдете в Экстерн. 

Если вы перешли на тариф с этой возможностью или подключили ее отдельно, не забудьте про требования, которые были получены до этого. 

Отправьте квитанции на предыдущие требования

Сервис сформирует и отправит квитанции на требования, которые вы открыли до активации функции, если вы еще не отправили для них квитанции. Для этого надо открыть требования заново.

Требование

Если вы зашли в Экстерн без сертификата 

При входе в Экстерн по логину-паролю, когда вы откроете требования, на экране появится уведомление, что отправка не сработала. Подключите сертификат, затем нажмите «Попробовать снова».

Требование


Другие новости

5 июля

Теперь менять данные пользователя можно будет в веб-версии Диадока.

5 июля

Если работник получает налоговый вычет у работодателя, НДФЛ пересчитывают. Как после этого показывать возвращенный налог, зависит от периода возврата, пояснили в недавнем письме инспекторы.

5 июля

С 1 июля 2024 года ЦРПТ запустил эксперименты по трем товарным группам: пиротехника, бакалея и автомобильные жидкости. Запланированы изменения и в легпроме: с 1 марта 2025 года серьезно увеличится перечень маркируемых товаров. Тогда же вводится маркировка медицинских перчаток.

4 июля

Теперь в подразделах 1.3 (СЗПГос) и 3 (ДСВ-3) данные работников можно добавить не только из списка сотрудников в Экстерне, но и загрузить из ранее отправленного отчета. Помимо персональных сведений сервис перенесет отчетные данные по сотруднику, чтобы не заполнять их с нуля.