+7 495 490-17-14   ⋅   Москва

API в Контур.Бухгалтерии

16 марта 2023

В Бухгалтерии появилось открытое API: теперь вы можете настроить обмен данными между учетным сервисом и другими программами, которые применяете в работе. Читайте в новости, какие возможности есть в первой версии API и как ее подключить.

Для чего нужно API

API (Application Programming Interface — программный интерфейс приложения) — это набор способов и правил, по которым различные программы общаются между собой и обмениваются данными. С помощью API можно наладить обмен данными между разными программами и сервисами, которые компания использует в работе.

Например, учет ведется в Бухгалтерии, а счета на оплату менеджеры выставляют в другом сервисе. Открытый API Бухгалтерии позволит настроить взаимодействие между сервисами: счет на оплату будет автоматически подгружаться в систему учета, а данные об оплате и отгрузке по этому счету отправятся из Бухгалтерии в сервис счетов. Также в программу выставления счетов можно будет подгружать из учетной системы сведения о контрагентах и товарах.

Для настройки API нужна помощь ваших технических специалистов.

Какие возможности есть в API Бухгалтерии

Как подключиться к API

Чтобы подключить API Контур.Бухгалтерии, напишите нам по адресу: evrika-api.help@skbkontur.ru — и сообщите ИНН/КПП вашей организации.

Источник: https://www.b-kontur.ru/blog/38086-testirovanie_api_v_konturbuxgalterii


Другие новости

22 апреля

Все  из-за того, что у средства электронной подписи, которое встроено в носитель, закончится сертификат соответствия от ФСБ. 

22 апреля

Мы планировали начать перевод организаций в Экстерн уже в начале мая, но это случится немного позже. Спокойно сдавайте отчетность и уплачивайте налоги в конце месяца, переезд пройдет в несколько этапов: в конце мая, в конце июня и в начале июля.

19 апреля

Теперь в сервисе можно увидеть всю цепочку МЧД с передоверием: от целевой до головной. Как реализовали функциональность, рассказываем в новости.

12 апреля
Теперь в Скоринге можно делиться моделями проверки с сотрудниками своей компании. Например, руководитель может настроить чек-лист для оценки дебиторов, открыть к нему доступ для профильного отдела и контролировать, кто и с какой даты использует этот чек-лист.