+7 495 490-17-14   ⋅   Москва

Как работать с услугами в сервисе Контур.Маркет

26 марта 2019

Разные вкладки для товаров и услуг

В Контур.Маркете товары и услуги разделены по вкладкам — работайте с ними по отдельности или в общем списке номенклатуры. Чтобы сервис мог разделить товары и услуги и распределить их в нужную группу, в каждой карточке каталога укажите тип для чека «Услуга» или «Товар».

Опираясь на указанный тип для чека, сервис автоматически распределит информацию о продажах каждой позиции в подходящие отчеты. Например, если была реализована услуга, сервис запишет продажу в отчете о прибыли и рентабельности, но не станет отражать ее в отчете об остатках или движении товара. Скоро для позиций с типом «Услуга» можно будет формировать отчет по сотрудникам, который поможет рассчитать сдельную оплату труда.

Новые возможности для работы с сотрудниками и клиентами

Скоро в сервисе станут доступны четыре полезных нововведения, которые помогут вам автоматизировать бизнес-процессы:

  1. Создание базы клиентов с персональными скидками

Формируйте в сервисе карточки для каждого клиента: укажите их имена, даты рождения, телефоны, номера карт и размеры скидок. Передав данные на кассу, вы сможете указать клиента в чеке и применить скидку из его карточки.

  1. Отчет по сотрудникам

Создайте базу своих работников: мастеров, стилистов, водителей и т.д. На общем графике работы вы сможете контролировать загрузку персонала, а в чеке — указывать услугу и человека, который ее предоставил. Сведения будут поступать в сервис и отражаться в отчете по сотрудникам. Так вы узнаете, какую выручку принес каждый работник за смену.

График работы и отчет помогут вам рассчитать сдельную оплату труда и оценить эффективность персонала.

  1. Календарь для записи клиентов к мастерам или другим работникам

В сервисе вы сможете открыть календарь и сделать запись к определенному мастеру, указав клиента и услуги, которые ему нужно предоставить.

  1. Создание заказ-нарядов

Формируйте заказ-наряды и скачивайте для распечатки. В Контур.Маркете используется форма заказ-нарядов, которая подойдет для различных предприятий: по ремонту одежды, техники, автомобилей и т.д.

В форме вы сможете указать клиента, мастера, товары и услуги, которые собираетесь предоставить, а также материальные ценности, принятые от клиента (техника, автомобиль, мебель).


Другие новости

21 февраля

Компания начала поэтапное внедрение ЭДО, чтобы ускорить процесс приема товаров, сохранить текущий штат сотрудников, а также минимизировать издержки. Каких результатов удалось достичь, читайте в статье.

21 февраля

Компания производит молоко, кефир, сметану и другие молочные продукты под собственным брендом «Бавлинское молоко». Уже с 1 сентября 2024 года такие фермерские хозяйства должны маркировать свой товар. Несмотря на срок, КФХ Садыкова решило внедрить маркировку заранее.

21 февраля

Через Модуль 1С теперь можно отправлять больше документов по проактивным выплатам и подтверждение вида деятельности в СФР. Для 1С: Документооборот появилась возможность распечатать все документы по отправленному отчету.

19 февраля

Теперь для каждого гостя можно сформировать отдельный заказ и чек. А еще экран со столами стал более детальным и удобным. Новые возможности уже доступны на устройствах Android.